Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/51633
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАликперов, И. М.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2025-07-09T19:48:14Z-
dc.date.available2025-07-09T19:48:14Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАликперов И. М. Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях : состояние и возможности / Игорь Михайлович Аликперов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 247-252.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/51633-
dc.description.abstractПредметом исследования в статье является маркетинговая деятельность образовательных организаций. Цель – обоснование возможности и необходимости разработки торговых марок (нейминга) образовательных организаций на основе анализа опыта зарубежных и отечественных организаций, а также описание этапов ее создания.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 11ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЭКОНОМИКАru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ, НАУКИ, ПРОСВЕЩЕНИЯru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectНЕЙМИНГru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectРЕНЕЙМИНГru
dc.subjectТОРГОВАЯ МАРКАru
dc.titleНазвания образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage247
local.description.lastpage252
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no11_ss247_ad1-
local.identifier.oldhandlehttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2588-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-11-40.pdf532 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.