Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/51718| Title: | Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии |
| Other Titles: | The phenomenon of double exclussiveness of children as an important problem of pedagogical psychology |
| Authors: | Положай, М. Н. |
| Issue Date: | 2013 |
| Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Положай М. Н. Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии / М. Н. Положай // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 226-228. |
| Abstract: | В данной статье поднимается проблема сочетания одаренности с проблемами поведения и здоровья, а именно - с синдромом дефицита внимания и гиперактивности у детей. |
| Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОДАРЕННОСТЬ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ИМПУЛЬСИВНОСТЬ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ |
| ISSN: | 2079-8717 |
| Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 4 |
| Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| povr-2013-04-40.pdf | 138,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

