Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52470
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколов, А. Н.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2025-07-09T19:55:15Z-
dc.date.available2025-07-09T19:55:15Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСоколов А. Н. Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хором / А. Н. Соколов // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 3. — С. 41-47.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52470-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы дирижерской подготовки обучающихся на профиле "Музыкальное образование" бакалавриата в педагогическом вузе.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИРИЖЕРСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-МУЗЫКАНТЫru
dc.subjectХОРОВОЕ ПЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ МУЗЫКИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.titleДиагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромru
dc.title.alternativeDiagnostics of bachelor's degree students readiness to practical work with chorusen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage41
local.description.lastpage47
dc.identifier.doi10.26170/po19-03-06
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.oldhandlehttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11637-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-03-06.pdf636,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.