Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52481| Title: | Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик |
| Other Titles: | Model of formation of professional consciousness of educational psychology students by means of the system pedagogical practice |
| Authors: | Лазарева, Ю. В. |
| Issue Date: | 2014 |
| Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Лазарева Ю. В. Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик / Ю. В. Лазарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 115-121. |
| Abstract: | В статье рассматривается содержание авторской модели формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик. Раскрывается содержание данных практик и показана взаимосвязь со стадиями становления профессионального самосознания студентов. |
| Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ |
| ISSN: | 2079-8717 |
| Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 9 |
| Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| povr-2014-09-29.pdf | 254,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

