Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52481
Title: Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик
Other Titles: Model of formation of professional consciousness of educational psychology students by means of the system pedagogical practice
Authors: Лазарева, Ю. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Citation: Лазарева Ю. В. Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик / Ю. В. Лазарева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 9. — С. 115-121.
Abstract: В статье рассматривается содержание авторской модели формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик. Раскрывается содержание данных практик и показана взаимосвязь со стадиями становления профессионального самосознания студентов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
ISSN: 2079-8717
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-09-29.pdf254,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.