Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52570
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Усманова, Л. Т. | ru |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2025-07-09T19:56:12Z | - |
dc.date.available | 2025-07-09T19:56:12Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Усманова Л. Т. Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии / Лариса Тимофеевна Усманова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 42-44. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52570 | - |
dc.description.abstract | Анализируется системно-деятельностный подход в плане организации интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественного отделения колледжа. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2015. № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ | ru |
dc.subject | ХУДОЖНИКИ | ru |
dc.title | Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 42 | |
local.description.lastpage | 44 | |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr15_no1_ss42_ad1 | - |
local.identifier.oldhandle | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1703 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-01-08.pdf | 158,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.