Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52628
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Накарякова, В. И. | ru |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2025-07-09T19:56:44Z | - |
dc.date.available | 2025-07-09T19:56:44Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Накарякова В. И. Формирование инновационного мышления у детей в рамках оздоровительно-образовательного лагеря / Вера Ильинична Накарякова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 173-175. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52628 | - |
dc.description.abstract | Применение представленного метода по формированию новых знаний в рамках образовательного учреждения позволит школьникам получить навыки инновационной деятельности на основе сформированного творческого мышления. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ. ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | ЛЕТНИЕ ЛАГЕРЯ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ | ru |
dc.title | Формирование инновационного мышления у детей в рамках оздоровительно-образовательного лагеря | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 173 | |
local.description.lastpage | 175 | |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr15_no2_ss173_ad1 | - |
local.identifier.oldhandle | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1773 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-33.pdf | 225,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.