Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52696
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарковская, Н. В.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2025-07-09T19:57:19Z-
dc.date.available2025-07-09T19:57:19Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБарковская Н. В. Роль детской книги в семейном воспитании / Нина Владимировна Барковская // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 4. — С. 140-148.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52696-
dc.description.abstractФормирование культуры чтения — важная составляющая психологического и интеллектуального развития личности ребенка. Кроме того, это процесс, создающий условия для установления благоприятной атмосферы творческого содружества в семье. Делается вывод о том, что современные детские книги стихов двухадресны (объединяют в процессе чтения детей и взрослых) и полифункциональны: развлекают, поучают, расширяют кругозор, развивают фантазию, создают картину современного общества и его культуры.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПОЭЗИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРА ЧТЕНИЯru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ИГРЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.titleРоль детской книги в семейном воспитанииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage140
local.description.lastpage148
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no4_ss140_ad1-
local.identifier.oldhandlehttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1921-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-04-22.pdf676,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.