Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/52827
Title: | Социальная адаптация подростков средствами искусства: теория и диагностика |
Authors: | Пичугина, Л. Н. Овсянникова, О. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Пичугина Л. Н. Социальная адаптация подростков средствами искусства : теория и диагностика / Пичугина Людмила Николаевна, Овсянникова Оксана Александровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 29-34. |
Abstract: | Обоснованы возможности социальной адаптации подростков средствами различных видов искусства на основе двух форм эстетической деятельности человека: восприятия искусства и создания художественно-творческого продукта. В связи с тем, что подростковый возраст является кризисным периодом, проблема социальной адаптации проявляется в этом возрасте особенно остро: подростки находятся в поиске самих себя, смысла жизни, испытывают острую потребность в самовыражении. С другой стороны, у подростков проявляются некоторые коммуникативные затруднения, они не всегда могут приспособиться к условиям социальной среды в школе, не владеют средствами и способами позитивного самовыражения. На основе анализа возрастных проблем социальной адаптации подростков определен ряд задач, которые необходимо решить преподавателю при работе с такими подростками: задача самопознания, самоутверждения и самовыражения. Все эти задачи возможно реализовать средствами искусства. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ИСКУССТВО ПОДРОСТКИ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА |
ISSN: | 2079-8717 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-07-04.pdf | 460,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.