Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/530| Title: | Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателя |
| Authors: | Миронова, С. П. |
| Issue Date: | 2013 |
| Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Citation: | Миронова, С. П. Профессиональная идентификация как когнитивно-дискурсивная деятельность: позиция наблюдателя / Миронова С. П. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 140-142. |
| Abstract: | В статье рассматриваются составляющие процесса профессиональной идентификации личности как когнитивно-дискурсивной деятельности с позиции наблюдателя: Я-Наблюдателя и Я-Конструктора дискурса профессиональной идентичности |
| Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ДИСКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ |
| Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
| Conference date: | 11–14.11.2013 |
| ISBN: | 978-5-8050-0522-1 |
| Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2 |
| Appears in Collections: | Конференции и семинары РГППУ |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| ipo_2013_059.pdf | 90,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

