Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/53085
Title: | Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей |
Other Titles: | Practice oriented tasks in training of LSP teachers |
Authors: | Казакова, О. П. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Казакова О. П. Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей / О. П. Казакова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 109-111. |
Abstract: | В статье обоснована необходимость специального обучения будущих преподавателей иностранного языка для специальных целей в рамках вузовской подготовки. Введено понятие "практико-ориентированные задачи", предложена их классификация в зависимости от вида деятельности студентов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ СТУДЕНТЫ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ |
ISSN: | 2079-8717 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-06-25.pdf | 110,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.