Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/53241
Title: | Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного: на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом "голова" |
Authors: | Ван Хуа |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ван Хуа. Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного : на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом "голова" / Ван Хуа // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 12. — С. 35-40. |
Abstract: | Центральным объектом данной статьи является лингвистический контекст определения роли и места слова "голова" как концептуальной метафоры в современном когнитивно-дискурсивном аспекте, а также описания системы и механизмов метафорической концептуализации слова "голова". |
Keywords: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов русский язык как иностранный методика преподавания русского языка китайские студенты русский язык китайский язык сравнительное языкознание лингвистические исследования метафоры когнитивная лингвистика |
ISSN: | 2079-8717 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-12-06.pdf | 961,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.