Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/53789
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбунова, Н. Е.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2025-07-09T20:09:03Z-
dc.date.available2025-07-09T20:09:03Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГорбунова Н. Е. Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования / Горбунова Наталия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 107-112.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/53789-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся, при этом акцент сделан на изучении актуальности этого процесса в условиях инклюзивного образования.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2016. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДИЗОРФОГРАФИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМОТИВАЦИОННАЯ ОСНОВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.titleПроблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage107
local.description.lastpage112
dc.identifier.doi10.26170/po16-03-17
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr16_no3_ss107_ad1-
local.identifier.oldhandlehttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4382-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-17.pdf659,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.