Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/53835
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юдина, Т. А. | ru |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2025-07-09T20:09:15Z | - |
dc.date.available | 2025-07-09T20:09:15Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Юдина Т. А. Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах / Юдина Татьяна Алексеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 158-163. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/53835 | - |
dc.description.abstract | Сделан обзор исследований по проблемам включения детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив сверстников при совместном обучении в начальной школе. Обнаружено противоречие между возрастающим спросом на инклюзивное образование и неготовностью педагогов к деятельности по включению детей с ОВЗ в общеобразовательные классы. В связи с отсутствием опыта, позволяющим включать детей с ОВЗ в группы сверстников с различным уровнем развития, и разработанных технологий как в системе специального образования, так и в системе общего образования, подчеркивается актуальность этой научно-прикладной задачи. Обсуждается роль педагогов в организации совместной деятельности обучающихся инклюзивных классов. Дан анализ результатов эмпирических исследований психолого-педагогических условий включения младших школьников с синдромом Дауна. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 11 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | СИНДРОМ ДАУНА | ru |
dc.subject | ДАУНА СИНДРОМ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.title | Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 158 | |
local.description.lastpage | 163 | |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-11-24 | |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no11_ss158_ad1 | - |
local.identifier.oldhandle | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/7891 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-11-24.pdf | 502,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.