Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/53835
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮдина, Т. А.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2025-07-09T20:09:15Z-
dc.date.available2025-07-09T20:09:15Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЮдина Т. А. Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах / Юдина Татьяна Алексеевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 11. — С. 158-163.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/53835-
dc.description.abstractСделан обзор исследований по проблемам включения детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив сверстников при совместном обучении в начальной школе. Обнаружено противоречие между возрастающим спросом на инклюзивное образование и неготовностью педагогов к деятельности по включению детей с ОВЗ в общеобразовательные классы. В связи с отсутствием опыта, позволяющим включать детей с ОВЗ в группы сверстников с различным уровнем развития, и разработанных технологий как в системе специального образования, так и в системе общего образования, подчеркивается актуальность этой научно-прикладной задачи. Обсуждается роль педагогов в организации совместной деятельности обучающихся инклюзивных классов. Дан анализ результатов эмпирических исследований психолого-педагогических условий включения младших школьников с синдромом Дауна.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2017. № 11ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСИНДРОМ ДАУНАru
dc.subjectДАУНА СИНДРОМru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectОВЗru
dc.titleРоль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классахru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage158
local.description.lastpage163
dc.identifier.doi10.26170/po17-11-24
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr17_no11_ss158_ad1-
local.identifier.oldhandlehttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/7891-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-11-24.pdf502,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.