Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/56477
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Царегородцева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Ситдикова, И. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2025-07-09T22:33:25Z | - |
dc.date.available | 2025-07-09T22:33:25Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/56477 | - |
dc.description.abstract | Тема работы актуальна. В ВКР представлены педагогические приемы формирования интеллектуальных умений у детей среднего дошкольного возраста. Работа имеет практическую значимость. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра педагогики и психологии детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | en |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОВЗ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАПРЯЖеННОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.title | Формирование интеллектуальных умений у детей среднего дошкольного возраста | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.localtype | 44.03.01 Дошкольное образование | opop |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра педагогики и психологии детства | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
local.identifier.oldhandle | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11286 | - |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Sitdikova.jpg | 96,7 kB | JPEG | View/Open | |
10Sitdikova.pdf | 2,08 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.