Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/56521
Title: Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна во внеурочной деятельности
Authors: Мамаева, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна. Описаны особенности сформированности коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна, дана характеристика педагогических условий формирования коммуникативных навыков у детей данной категории. Обоснован выбор педагогического инструментария, представлены результаты исследования состояния коммуникативных навыков у обучающегося с синдромом Дауна. Раскрыто содержание программы курса внеурочной деятельности «Азбука общения», на основе разделов из программы выполнен лэпбук, даны методические рекомендации педагогам по реализации программы и применению лэпбука на занятиях.
Keywords: СИНДРОМ ДАУНА
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022mamaevaaa.jpg465,68 kBJPEGView/Open
2022mamaevaaa.pdf6,03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.