Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/56577
Title: | Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школы |
Authors: | Агейкина, К. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2022 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Abstract: | Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью. Рассмотрен игровой метод, при помощи которого повышение имеющегося уровня коммуникативных навыков у обучающихсяс умственной отсталостью происходит значительно эффективнее за счет сочетания различный видов игр. Представлен коррекционно-развивающий курс по теме: «Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школы» |
Keywords: | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ИГРОВОЙ МЕТОД ЯЗЫК И РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022ageykinakv.jpg | 436,71 kB | JPEG | View/Open | |
2022ageykinakv.pdf | 2,39 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.