Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/56577
Title: Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школы
Authors: Агейкина, К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью. Рассмотрен игровой метод, при помощи которого повышение имеющегося уровня коммуникативных навыков у обучающихсяс умственной отсталостью происходит значительно эффективнее за счет сочетания различный видов игр. Представлен коррекционно-развивающий курс по теме: «Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школы»
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ИГРОВОЙ МЕТОД
ЯЗЫК И РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022ageykinakv.jpg436,71 kBJPEGView/Open
2022ageykinakv.pdf2,39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.