Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/57243| Title: | Особенности обучения говорению на иностранном языке детей с синдромом ДЦП с сохранным интеллектом |
| Authors: | Сунцова, Е. Н. |
| metadata.dc.contributor.advisor: | Старкова, Д. А. |
| Issue Date: | 2017 |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Abstract: | Существует необходимость для ребенка с ДЦП как можно раньше преодолеть языковой барьер и сформировать навыки правильного общения на иностранном языке. В ходе данного дипломного исследования нами была разработана серия уроков по английскому языку для детей с синдромом детского церебрального паралича с сохранным интеллектом, на базе коррекционной школы, которая рассчитана на обучение диалогической речи учащихся 7-ого класса. Мы апробировали данную серию уроков, проанализировали результаты, выявили положительные тенденции развития, так как после применения серии уроков на практике, учащиеся показали очень высокие результаты по сравнению с теми, которые они показали до применения, что говорит об эффективности разработанных и примененных материалов. |
| Keywords: | ДЦП С СОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ПРОЛОНГИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ МОДЕЛЬ “THE E.S.A.” |
| Origin: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
| Institute: | Институт иностранных языков |
| Department: | Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания |
| Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 02Suntcova.jpg | 395,82 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
| 02Suntcova.pdf | 1,75 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.


