Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/57810| Title: | Образование для лиц третьего возраста: основные формы, направления и мотивация |
| Authors: | Самарина, О. А. |
| metadata.dc.contributor.advisor: | Прямикова, Е. В. |
| Issue Date: | 2019 |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Abstract: | Данная работа посвящена рассмотрению феномена образования для лиц третьего возраста, включенность лиц третьего возраста в систему образования неразрывно связана с реализуемой в мире концепцией продуктивной (активной) старости. В ходе анализа были определены формы, направления в которых реализуется образование для лиц третьего возраста в Российской Федерации и Европейских странах (Великобритания, Франция). Кроме этого практическая часть работы затрагивает проблему востребованности образования получаемого лицами третьего возраста, на примере пожилых людей посещавших курсы компьютерной грамотности, раскрываются модели (типы) третьего возраста на основании определяемых ими жизненных планов, потенциального желания обучаться, выбора интересующих образовательных курсов. |
| Keywords: | СТАРЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ «ТРЕТИЙ ВОЗРАСТ» АКТИВНАЯ СТАРОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТЫ «ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА» |
| Origin: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
| Institute: | Институт общественных наук |
| Department: | Кафедра философии, социологии и культурологии |
| Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 2019SamarinaOA.jpg | 126,68 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
| 2019SamarinaOA.pdf | 1,23 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.


