Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/57899| Title: | Психолого- педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в дошкольном учреждении |
| Authors: | Бысамыгина, Т. В. |
| metadata.dc.contributor.advisor: | Попова, Н. Е. |
| Issue Date: | 2018 |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Abstract: | Первая глава посвящена принципам интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных образовательных организациях. Во второй главе автор приводит психолого-педагогические условия интеграции содержания образовательных областей ФГОС в дошкольных организациях и описывает программу опытно-поисковой деятельности по реализации принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации, акцентирует внимание на оценке процесса и результатов принципа интеграции образовательных областей в образовательной организации. |
| Keywords: | ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ |
| Origin: | Кафедра экономики и менеджмента |
| Institute: | Институт общественных наук |
| Department: | Кафедра экономики и менеджмента |
| Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 04Bisamigina1.pdf | 55 kB | Adobe PDF | View/Open | |
| 04Bisamigina2.pdf | 1,61 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

