Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/57969| Title: | Психолого-педагогическая абилитация детей раннего возраста с ОВЗ посредством составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественных жизненных ситуациях |
| Authors: | Грехова, В. А. |
| metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
| Issue Date: | 2021 |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме психолого-педагогической абилитации детей раннего возраста с ОВЗ, представлено научное обоснование психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ в процессе составления и реализации индивидуальной программы ранней помощи в естественно жизненных ситуациях. Рассмотрены принципы и условия абилитационных мероприятий детей раннего возраста с ОВЗ, теоретические основы необходимости разработки ИПРР раннего возраста. Отметили, что период раннего возраста важен для всестороннего развития детей (особенно с ОВЗ) и дальнейшей его социализации, дали понятие дети «группы риска», для которых необходима разработка ИПРР, раскрыто значение индивидуальных программа развития ребёнка, разработана система абилитационных мероприятий, включенных в индивидуальные программы развития ребёнка раннего возраста. |
| Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ РУТИНА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НАВЫК |
| Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
| Institute: | Институт специального образования |
| Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
| Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 2021grehovava.jpg | 495,29 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
| 2021grehovava.pdf | 1,42 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.


