Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/58030
Title: Теория и практика развития логического мышления учащихся посредством использования условно-графического наглядности в процессе обучения истории
Authors: Богоманов, Д. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Клименко, И. М.
Issue Date: 2022
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В данной работе рассмотрены философские и психолого-педагогические аспекты проблемы развития логического мышления. Логическое мышление можно сформировать с помощью наглядных обучения. Применение условно-графической наглядности необходимо на уроках истории, так как позволяет достичь поставленных целей в обучении детей, позволяет систематизировать и структурировать материал, лучше его усвоить и воспроизвести.
Keywords: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
УСЛОВНО-ГРАФИЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ
ФИЛОСОФИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
Origin: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022Bogomanov.jpg163,96 kBJPEGView/Open
2022Bogomanov.pdf842,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.