Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/58085
Title: Педагогические условия коррекции нарушений формирования коммуникативных умений у обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образования
Authors: Шилова, П. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме коррекции нарушений формирования коммуникативных умений у обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образования. Рассмотрен ряд педагогических условий, при применении которых процесс коррекции нарушений формирования коммуникативных умений у обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образования происходит значительно эффективнее за счет сочетания невербального и вербального общения обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образования. Представлена программа дополнительных занятий для обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образования с использованием группового взаимодействия в интерактивных формах и сочетания тренинговых и игровых упражнений
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022shilovapa.jpg548,91 kBJPEGView/Open
2022shilovapa.pdf1,77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.