Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/58176
Title: Педагогические условия эффективного применения интегрированного обучения истории в современной школе
Authors: Луткова, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Клименко, И. М.
Issue Date: 2023
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Теоретическая часть работы раскрывает понятия "интегрированные уроки, межпредметные связи". Рассматриваются педагогические условия эффективности интегрированного обучения в современной школе. Практическая часть работы посвящена анализу эффективности интегрированного образования в качестве формирования познавательных УУД. насколько важно проводить интегрированные уроки и развивать межпредметные связи. Практическое значение внедрения и применения межпредметных связей
Keywords: ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Origin: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023Lutkova.jpg1,08 MBJPEGView/Open
2023Lutkova.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.