Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/58687
Title: Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организации
Authors: Мухин, В. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Грибан, О. Н.
Issue Date: 2016
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности разработанной рекламной кампании для продвижения данного интернет-магазина.
Keywords: РЕКЛАМА
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Mukhin.pdfТекст2,22 MBAdobe PDFView/Open
21Mukhin.jpgТитульный лист221,89 kBJPEGView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.