Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/58747
Title: | Экспериментальные задания по физике как средство формирования естественнонаучной грамотности школьников |
Authors: | Лягаева, М. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мерзлякова, О. П. |
Issue Date: | 2023 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Abstract: | В работе проанализированы содержание и виды деятельности для формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на основе использования экспериментальных заданий в процессе обучения физике в 7-9 классах. Разработан сборник экспериментальных заданий для формирования естественнонаучной грамотности в процессе обучения физике в 7-9 классах. |
Keywords: | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ГРАМОТНОСТЬ |
Origin: | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии |
Institute: | Институт математики,физики, информатики |
Department: | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2023Lyagaeva.jpg | 2,18 MB | JPEG | View/Open | |
2023Lyagaeva.pdf | 1,6 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.