Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/58747
Title: Экспериментальные задания по физике как средство формирования естественнонаучной грамотности школьников
Authors: Лягаева, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Мерзлякова, О. П.
Issue Date: 2023
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В работе проанализированы содержание и виды деятельности для формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на основе использования экспериментальных заданий в процессе обучения физике в 7-9 классах. Разработан сборник экспериментальных заданий для формирования естественнонаучной грамотности в процессе обучения физике в 7-9 классах.
Keywords: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ГРАМОТНОСТЬ
Origin: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Institute: Институт математики,физики, информатики
Department: Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023Lyagaeva.jpg2,18 MBJPEGView/Open
2023Lyagaeva.pdf1,6 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.