Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/59404
Title: Коррекция артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией
Authors: Бебенина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2021
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассматривается организация логопедической работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией. Были изучены понятия дизартрия и дисграфия, рассмотрены этапы развития фонетико-фонематической системы речи у детей в норме, дана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с артикуляционно-фонематической дисграфией. В работе описываются нарушения звукопроизношения, фонематического слуха и письма у детей младшего школьного возраста, выявленное в результате проведения констатирующего эксперимента. Большое внимание уделено описанию организации и содержанию логопедической работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии, а также приведены результаты контрольного эксперимента, показывающие эффективность выбранных методик логопедической работы по коррекции дисграфии у данной категории детей.
Keywords: ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
АРТИКУЛЯЦИОННО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021bebeninaaa.jpg100,76 kBJPEGView/Open
2021bebeninaaa.pdf1,33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.