Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/59774| Title: | Совместная игровая деятельность родителей и детей как средство развития эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте |
| Authors: | Волошина, Н. С. |
| metadata.dc.contributor.advisor: | Братчикова, Ю. В. |
| Issue Date: | 2019 |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Abstract: | В исследовании рассматривается проблема развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в процессе совместной игровой деятельности с родителями. В работе представлена разработанная в рамках системно-деятельностного подхода и апробированная программа развития эмоционального интеллекта детей в период дошкольного детства, направленная на приобретение детьми опыта восприятия и дифференциации разнообразных эмоций, развитие и амплификацию способов регулирования своего внутреннего эмоционального состояния и его внешней экспрессивной стороны. Особенностью программы является использование для развития эмоционального интеллекта у детей совместной игровой деятельности с их родителями. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что с целью повышения качества дошкольного образования разработанная и апробированная программа может быть использована в образовательных учреждениях педагогами-психологами для развития эмоционального интеллекта у дошкольников. |
| Keywords: | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ. |
| Origin: | Кафедра психологии образования |
| Institute: | Институт психологии |
| Department: | Кафедра психологии образования |
| Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 2019Voloshina.jpg | 1,62 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
| 2019Voloshina.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.


