Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/60101
Title: Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения
Authors: Попова, Л. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2018
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В работе собраны и обработаны первичные данные о межличностных отношениях детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Проведен констатирующий эксперимент, на основании которого была разработанакоррекционно-развивающая программа по оптимизации межличностных отношений рассматриваемой категории детей. Также проведены занятия с использованием игр из разработанной программы, после чего был проведен контрольный эксперимент. На основании контрольного эксперимента были сделаны соответствующие выводы.
Keywords: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИГРА
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PopovaLV.jpg213,28 kBJPEGView/Open
PopovaLV.pdf1,15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.