Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/60765
Title: Арт-терапия как средство педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колониях
Authors: Маркова, И. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Бородина, Е. Н.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В ВКР рассматривается проблема выявления воспитательного потенциала арт-терапии и поиска путей организации педагогической коррекции девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колониях. В ходе ее написания был проведен анализ точек зрения ученых, педагогов и психологов, а также разработаны пути решения данной проблемы. Педагогическая коррекция девиантного поведения учащихся 5-7 классов учреждений образования в исправительных колониях средствами арт-терапии - важный аспект в формировании устойчивости к негативным проявлениям в поведении и мотивации на положительное поведение. Работа имеет практическую значимость.
Keywords: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ КОЛОНИИ
АРТ-ТЕРАПИЯ
Origin: Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Markova.jpg3,27 MBJPEGView/Open
10Markova.pdf5,66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.