Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/60796
Title: | Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенка |
Authors: | Ушакова, М. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Устинова, Н. А. |
Issue Date: | 2018 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Abstract: | В работе проанализированы научные подходы к проблеме одаренности личности, выявлены особенности проявления способностей в младшем школьном возрасте, рассмотрены особенности семейного воспитания и его влияние на развитие, и становление одаренного ребенка. Описаны диагностические методы исследования, представлены количественный анализ и интерпретация полученных результатов. |
Keywords: | ОДАРЕННОСТЬ ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК РЕБЕНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018Ushakova.jpg | 1,3 MB | JPEG | View/Open | |
2018Ushakova.pdf | 1,18 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.