Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/60796
Title: Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенка
Authors: Ушакова, М. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Устинова, Н. А.
Issue Date: 2018
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В работе проанализированы научные подходы к проблеме одаренности личности, выявлены особенности проявления способностей в младшем школьном возрасте, рассмотрены особенности семейного воспитания и его влияние на развитие, и становление одаренного ребенка. Описаны диагностические методы исследования, представлены количественный анализ и интерпретация полученных результатов.
Keywords: ОДАРЕННОСТЬ
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК
РЕБЕНОК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2018Ushakova.jpg1,3 MBJPEGView/Open
2018Ushakova.pdf1,18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.