Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/61002
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЛозгачева, О. В.ru
dc.contributor.authorМихеева, Я. Г.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2025-07-10T04:19:27Z-
dc.date.available2025-07-10T04:19:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/61002-
dc.description.abstractВ ходе проведения данной работы была проанализирована литература о феномене агрессии и агрессивности, об особенностях агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста, а также о методах и средствах коррекции агрессивного поведения младших школьников. На основании этой информации было реализовано эмпирическое исследование, которое проходило в 3 этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Результаты контрольного эксперимента показали эффективность реализованной нами программы психокоррекции агрессивного поведения у младших школьников.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.titleКоррекция агрессивного поведения младших школьниковru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.typeБакалаврская работаru
local.localtype44.03.02opop
local.localtypeПсихология образованияopop
local.type.ugs44.00.00ru
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
local.identifier.oldhandlehttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13296-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020mikheeva.jpg1,24 MBJPEGView/Open
2020mikheeva.pdf437,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.