Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/61185
Title: Урочные и внеурочные формы работы по совершенствованию мелкомоторной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Authors: Никитина, А. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2023
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В выпускной квалификационной работе представлена актуальность выбранной темы, прописаны цели, объект, предмет и задачи. Так же по данной теме рассмотрены понятия что такое «моторика», «моторное развитие», «крупная моторика» и «мелкомоторная деятельность» в научной литературе. Представлена характеристика обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения их моторного развития на уровне начального образования. Описаны особенности мелкомоторной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования. А так же проведен анализ диагностических процедур и проанализированы результаты констатирующего исследования. Далее представлена программа курса внеурочной деятельности «Наши руки не знают скуки!», после чего эта программа была частично реализована в образовательной организации, затем были проанализированы результаты и составлены методические рекомендации для педагогов и для родителей обучающихся по совершенствованию мелкомоторной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования.
Keywords: МОТОРИКА
МОТОРНОЕ РАЗВТИЕ
КРУПНАЯ МОТОРИКА
МЕЛКОМОТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023nikitinaai.jpg445,47 kBJPEGView/Open
2023nikitinaai.pdf2,46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.