Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/61712
Title: Психологические технологии совершенствования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Authors: Горшкова, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2023
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Работа посвящена актуальной в теории и практике педагогике и психологии - психологическим технологиям совершенствования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью.Дети подросткового возраста с нарушением интеллекта имеют намного меньше информации о фактах жизни, связанных с полом, их представления бедны и искажены. Особое внимание необходимо уделять проблемам формирования адекватных представлений о роли мужчины и женщины в социуме, обучению культуре общения и межличностному взаимодействию, а также навыкам поведения соответственно своему полу и подготовке к ответственному супружеству и родительству, так как именно у детей с нарушением интеллекта эти проблемы усиливаются.
Keywords: ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СФОРМИРОВАННОСТЬ
МАСКУЛИННОСТЬ
ФЕМИНИННОСТЬ
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023gorshkovaea.jpg428,87 kBJPEGView/Open
2023gorshkovaea.pdf1,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.