Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/61780| Title: | Формирование умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе чтения литературы |
| Authors: | Юферова, Е. В. |
| metadata.dc.contributor.advisor: | Кусова, М. Л. |
| Issue Date: | 2017 |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Abstract: | Тема работы актуальна. Диалогическая речь имеет особое значение в развитии дошкольников. Развитая диалогическая речь служит для полноценного общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Дошкольнику свойственно стремление к общению, он ищет пути к личностным контактам. Но для этого необходимо быть коммуникабельным, доброжелательным, открытым, приветливым. Не случайно развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи является одной из задач, поставленных федеральным государственным образовательным стандартом перед дошкольным образованием. |
| Keywords: | СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ |
| Origin: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
| Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
| Department: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
| Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 10Yuferova.jpg | 380,51 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
| 10Yuferova.pdf | 1,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.


