Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/62112
Title: Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования.
Authors: Коршунова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2018
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В работе исследуются проблемы изучения уровня сформированности проектных навыков у обучающегося с нормативным развитием и инклюзируемым обучающимся с задержкой психического развития. Рассматривается история возникновения проектного метода и путь его внедрения в педагогическую деятельность. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью разработки технологий обучения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
ПРОЕКТ
НАВЫКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИЯ
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KorshunovaAA.jpg197,29 kBJPEGView/Open
KorshunovaAA.pdf795,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.