Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/62264
Title: Формирование социально-одобряемых паттернов межличностного взаимодействия у детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Authors: Фазылова, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2022
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В первой главе рассматривается понятие «социально-одобряемые паттерны межличностного взаимодействия», описывается их формирование у детей подросткового возраста без аномалий интеллектуального развития и у детей подросткового возраста с умственной отсталостью. Во второй главе представлено описание базы для проведения исследования, описаны психодиагностические методики. Так же, составлен список испытуемых и дана их краткая характеристика. В третьей главе рассмотрено психолого-педагогическое сопровождение, представлена психологическая программа формирования социально-одобряемых паттернов межличностного взаимодействия, даны методические рекомендации для специального психолога по апробации данной программы
Keywords: ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫ
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022fazylovaka.jpg476,5 kBJPEGView/Open
2022fazylovaka.pdf1,64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.