Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/62506
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorФишелева, А. И.ru
dc.contributor.authorСергеева, К. М.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2025-07-10T04:51:37Z-
dc.date.available2025-07-10T04:51:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/62506-
dc.description.abstractВ работе дается характеристика понятия «детский туризм», выявлены психолого-педагогические особенности обучающихся начальной школы, проанализирован алгоритм проектирования квест-экскурсии. В практической части приведены результаты маркетингового исследования, на предмет необходимости проектирования квест-экскурсии в тематическом парке «Парк Сказов» для обучающихся начальной школы, представлена характеристика квест-экскурсии «Малахитница», ее экономическое обоснование и основные направления по продвижению.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessen
dc.subjectДЕТСКИЙ ТУРИЗМru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectКВЕСТ-ЭКСКУРСИЯru
dc.subjectПАРК СКАЗОВru
dc.titleПроектирование квест-экскурсии для обучающихся начальной школы в тематическом паркеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.typeБакалаврская работаru
local.localtype43.03.02opop
local.localtypeТехнология и организация туроператорских и турагентских услугopop
local.type.ugs43.00.00ru
local.departmentФакультет естествознания, физической культуры и туризмаru
local.subdepartmentКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
local.type.ugs2Сервис и туризмru
local.identifier.oldhandlehttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13632-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva.jpg116,42 kBJPEGView/Open
Sergeeva.pdf4,98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.