Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/62534
Title: | Формирование профессионального самоопределения к будущей инженерной деятельности учащихся средней школы в процессе обучения математике |
Authors: | Казанцева, Е. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Липатникова, И. Г. |
Issue Date: | 2016 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Abstract: | В представленной работе разработана и научно обоснована методика формирования профессионального самоопределения к будущей инженерной деятельности учащихся средней школы в процессе обучения математике с использованием кейс-заданий, составленных с учетом специфики изучения дисциплины. |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ИМИТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЕЙС-МЕТОД ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Institute: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Department: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
03Kazanceva2.pdf | Текст | 732,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
03Kazanceva1.jpg | Титульный лист | 172,65 kB | JPEG | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.