Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/62813
Title: Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
Authors: Решетникова, А. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Брызгалова, С. О.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В выпускной квалификационной работе произведено исследование о степени влияния организации режима дня на развитие детей с нарушением интеллекта. В ходе исследования предложена модернизация режима дня для совместного обучения детей в рамках инклюзивной практики. Данная работа будет интересна дефектологам, воспитателям работающим в малокомплектных дошкольных учреждениях и родителям воспитывающим детей с нарушением интеллекта
Keywords: РЕЖИМ ДНЯ
ИНКЛЮЗИЯ
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕФЕКТ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Reshetnikova.jpg399,74 kBJPEGView/Open
2019Reshetnikova.pdf1,07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.