Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/63000| Title: | Формирование навыков социального взаимодействия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
| Authors: | Распутина, А. А. |
| metadata.dc.contributor.advisor: | Мухин, Н. Ю. |
| Issue Date: | 2018 |
| metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Abstract: | Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе изложено теоретическое изучение особенностей социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития, включающее в себя основные понятия социального взаимодействия детей дошкольного возраста, психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и особенности социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению особенностей социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития. В ней дается психолого-педагогическая характеристика выборки испытуемых, участвующих в экспериментальном изучении, описывается диагностический инструментарий для изучения социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и проводится анализ результатов экспериментального изучения. В третей главе описывается коррекционная работа, направленная на формирование навыков социального взаимодействия детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, которая включает в себя методы коррекции социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития; организацию формирующего эксперимента в формировании навыков социального взаимодействия детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития и анализ результатов формирующего эксперимента. Работа содержит 91 страницу машинописного текста, 5 таблиц, 5 страниц рисунков, 15 приложений. Для написания работы было использовано 45 источников. |
| Keywords: | СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ КОРРЕКЦИЯ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
| Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
| Institute: | Институт специального образования |
| Department: | Теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
| Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| rasputina.jpg | 175,24 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
| rasputina.pdf | 2,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.


