Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/63162
Title: Рекламный дискурс в контексте профессионального образования
Authors: Балдина, О. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Дзюба, Е. В.
Issue Date: 2017
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Abstract: Работа посвящена исследованию специфики рекламного текста как публицистического жанра и возможностей использования рекламы при изучении публицистического стиля в школе.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
ШКОЛА
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Baldina.jpg189,09 kBJPEGThumbnail
View/Open
20Baldina.pdf687,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.