Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/63425
Title: Коррекционная работа по развитию тактильно-зрительного восприятия у обучающихся старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Authors: Саморядова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2023
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Цель работы: на основе изучения особенностей формирования тактильно-зрительного восприятия методом констатирующего эксперимента определить, разработать и апробировать содержание коррекционной работы по развитию тактильно-зрительного восприятия у обучающихся старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описана характеристика нарушения зрения как формы дизонтогенеза и восприятия как психического процесса, дана характеристика особенностей тактильно-зрительного восприятия у обучающихся старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Во второй главе дан анализ нормативно-правовой документации, проанализированы методики изучения тактильно-зрительного восприятия у обучающихся старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, описан констатирующий эксперимент и его результаты по проблеме исследования. В третьей главе дан анализ методик по формированию исследуемого навыка, описан обучающий эксперимент и контрольный этап коррекционной работы по формированию тактильно-зрительного восприятия у обучающихся старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Работа будет интересна для студентов дефектологических факультетов, практикующих тифлопедагогов в и воспитателей.
Keywords: ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023samoryadovaaa.jpg434,67 kBJPEGView/Open
2023samoryadovaaa.pdf948,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.