Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/63875
Title: Игровое моделирование как средство подготовки будущих педагогов к разрешению конфликтов в классном коллективе
Authors: Харитонова, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Верхотурова, Ю. А.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В настоящее время особенно остро стоит проблема обеспечения школьных образовательных учреждений профессиональными педагогическими кадрами, способными к эффективному решению воспитательно-образовательных задач. Сложность решения данной проблемы на современном этапе обусловлена многими социально-экономическими факторами.
Keywords: ИГРА
МОДЕЛЬ
ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
КОНФЛИКТ
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЯ УМЕНИЯ
СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
Origin: Кафедра общей педагогики
Institute: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификаци
Department: Кафедра общей педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
123Kharitonova.jpg133,39 kBJPEGView/Open
123Kharitonova.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.