Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/63970
Title: Рекламный дискурс Сверддловской области и его восприятие школьниками
Authors: Мудренко, К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Чудинов, А. П.
Issue Date: 2018
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В работе рассматривается рекламный текст и его особенности, описывается ход эксперимента со школьниками, целью которого является изучение особенностей восприятия рекламы подростками 16-17 лет.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ЭКСПЕРИМЕНТ
ШКОЛЬНИКИ
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Mudrenko1.jpg186,18 kBJPEGView/Open
20Mudrenko2.pdf807,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.