Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/63987
Title: Развитие зрительно-моторной координации как средство реабилитации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства
Authors: Усманова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2023
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения и коррекции зрительно-моторной координации у младших школьников с умственной отсталостью средствами изобразительного искусства и их анализ. Предложенный комплекс коррекционных занятий по развитию зрительно-моторной координации и методические рекомендации будут полезны педагогам при организации образовательного процесса детей с данными нарушениями.
Keywords: ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023usmanovaev.jpg438,49 kBJPEGView/Open
2023usmanovaev.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.