Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/64321
Title: Оптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы
Authors: Нурисламова, Э. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении даны основные характеристики работы, обоснована ее актуальность, выбор темы, сформулированы научная проблема, объект, предмет исследования, основная цель, конкретные задачи, определены методы исследования и положения, которые выносятся на защиту. Первая глава «Психолого-педагогическое обоснование проблемы оптимизации самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» посвящена рассмотрению особенностей самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы, психолого-педагогической характеристике обучающихся старшего школьного возраста, а также приемам, формам и методам оптимизации самооценки. Во второй главе «Изучение самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» описана организация и ход исследования, приведен анализ результатов и выводы. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке подростков 13-14 лет (n = 16). В заключении выпускной квалификационной работы содержатся основные выводы и результаты проведенного исследования.
Keywords: САМООЦЕНКА
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
САМОСОЗНАНИЕ
Я-КОНЦЕПЦИЯ
УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА
ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА
ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019nyrislamovaam.jpg1,34 MBJPEGView/Open
2019nyrislamovaam.pdf907,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.