Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/64582
Title: PR-текст в формировании имиджа коммерческой организации
Authors: Голева, В. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Тагильцева, Ю. Р.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: ВКР посвящена PR-тексту в формировании имиджа коммерческой организации. Автором были разработаны PR-тексты для формирования и поддержания имиджа службы быстрого питания "Вершины вкуса".
Keywords: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНСТРУМЕНТЫ PR
PR-ТЕКСТ
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Goleva.jpeg145,69 kBJPEGView/Open
Goleva.pdf1,11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.