Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/64948
Title: Дифференцированный подход при коррекции нарушений письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Authors: Цимбалова, Г. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2023
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описан процесс становления письма у детей в норме, дана психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, а так же характеристика письменной речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Описана организация констатирующего эксперимента, проведен анализ полученных результатов.
Keywords: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023tsimbalovagv.jpg486,21 kBJPEGView/Open
2023tsimbalovagv.pdf421,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.