Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/64973
Title: Психолого-педагогические и методические сновы использования моделирования как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Authors: Заварохина, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Утюмова, Е. А.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: В ВКР представлены психолого-педагогические и методические основы использования моделирования как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Работа имеет практическую значимость.Тема работы актуальна.
Keywords: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Origin: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Zavarokhina.jpg253 kBJPEGView/Open
10Zavarokhina.pdf2,12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.