Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.uspu.ru/handle/ru-uspu/65138
Title: Оптимизация самооценки младших школьников
Authors: Турыгина, Д. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Братчикова, Ю. В.
Issue Date: 2019
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Abstract: Данная ВКР посвящена проблеме оптимизации самооценки младших школьников. В ходе исследования была определена сущность понятия самооценка младших школьников, особенности ее формирования, факторы, влияющие на формирования адекватной самооценки младшего школьника. На основе исследуемых проблем была разработана программа оптимизации самооценки младшего школьника. По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что для формирования адекватной самооценки младших школьников становится необходимо комплексно воздействовать, при условии повышения уверенности ребенка, формирования стремления его к успеху, актуализацию его эмоциональных состояний, с учетом возрастных особенностей,.
Keywords: САМООЦЕНКА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА
САМООЦЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА
ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019Turygina.jpg341,38 kBJPEGView/Open
2019Turygina.pdf2,08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.